...

Маленького, гораздо больше, чем Большого!

Почему так? - спросишь ты.

Ну, спроси, спроси, пожалуйста!

И я отвечу.

- Потому, что Большое из Маленького состоит!

Посмотри вокруг!

 - все Большое из чего-нибудь Маленького сделано...

 

Да-да, Диззи!

 

Все из чего-нибудь состоит!

Причем, обрати внимание, состоит из целого числа деталей.

Вот, хоть, воды капля.

В ней 142 миллиона 643 тысячи 125 молекул Аш-два-О!

Заметь!

Не …125 с половиной, и не 124 и три четверти молекул!

Или, взять, молекулу воды!

Вы будете смеяться, но молекула воды тоже сделана из Целого числа Целых атомов.

 

…Ба!

Да этот парень «жует» нам основы дифференциального - интегрального исчисления!

Чудак!

Нас учить не надо!

И ты не «парься»!

Переходи на пределы.

Устремляй q к нулю…

 

Не торопитесь…

 

…ОБЪЕКТ – любой кусочек Материи нашего Мира (Вселенной), о существовании которого дают знать Сознанию органы «чувств», Сенсоры.

 

…Почему многие, так называемые, «законы» физики, имеют в знаменателе квадрат расстояния?

Рассмотрим некий объект, хоть «гравитирующая масса», хоть электрически заряженный шарик, хоть всасывающий патрубок пылесоса.

 

Что общего у этих трех объектов?

- Способность воздействовать, на оказавшиеся поблизости другие объекты – «массы», заряды, пыль и бумажки (двигать их).

Но, способность этих объектов воздействовать, конечна, ограничена «запасом тяги» соответствующего воздействователя:

 

- массой «гравитирующего» объекта;

- величиной электрического заряда заряженного шарика;

- тягой компрессора пылесоса…

 

Обозначим эту конечную, ограниченную конкретной величиной, способность двигать пробные объекты, как W (poWer).

Природу способности двигать объекты, собственно механизм такого взаимодействия, пока оставим без объяснения, поскольку для разных видов взаимодействия она разная.

 

Зависит ли действующая способность воздействующего объекта от расстояния до пробного объекта?

Конечно.

И зависит от Пространства, которое мы выбирает для исследования свойств явлений и объектов Вселенной.

Буквально, от Пространства, в которое мы Вселенную поместим (см. «Эти странные игры пространные»()оскольку для разных видов взаимодействия она разная).

Это для Мира пространство излишне.

А, для Модели мира, «вместилище» совершенно необходимо.

И это «вместилище», как раз и есть «Пространство-Время» и живет оно в Памяти Сознания.

 

Здесь требуется сделать ряд принципиальных пояснений, довольно трудных для понимания.

Нужно определиться с Пространством, дать ему определение и указать основные его параметры.

 

ПРОСТРАНСТВО – Визуальная интерпретация Сознанием, живым или синтетическим, информации о внешнем для Сознания мире, поставляемой сенсорами Сознания, и запоминаемой в Памяти Сознания.

 

ПРОСТРАНСТВО - один из двух основных инструментов, позволяющий создавать и использовать виртуальные (умозрительные) модели объектов Мира, назначать этим моделям «пространственное взаимное расположение» и анализировать их взаимодействия.

Пространство «натягивается» на модель Мира, подобно сетке с ячеей размером в q.

Причем все ячейки помечены, пронумерованы по правилу.

Пространство – «вместилище» Модели Мира.

 

Вторым инструментом является ВРЕМЯ.

 

ВРЕМЯ – упорядоченная последовательность записей (кадров, фреймов) в Памяти Сознания, служит для выявления ДВИЖЕНИЯ (перемещения) и его параметров,  путем сравнения содержимого смежных  записей.

Квант Времени («Мгновение») – Одна Запись Памяти.

«Прошло мгновение» – сменился Кадр, Запись.

«Мгновенно» - в двух смежных Записях.

 

Про Время смотри «Фишки нашего времени», «Конец четвертого измерения»).

Здесь я подробнее остановлюсь на свойствах пространства HOMO.

 

Основные параметры Пространства – Размерность, Линейность, Однородность, Изотропность (или Анизотропность), Квант.

Размерность Пространства может быть любой.

Пространство может быть Линейным и Нелинейным.

Однородным и Неоднородным.

Изотропным и Анизотропным.

В данной главе речь идет об  объектах, действующих в Стандартном Изотропном Линейном Однородном Трехмерном Пространстве.

Именно такое Пространство предпочитает Человеческое Сознание.

 

Это Пространство Однородное, потому что, все Кванты его одинаковые, равные q.

Это Пространство Линейное, потому что, расстояния между Квантами его одинаковые, равные q.

Это Пространство Изотропное, потому что, во всех трех допустимых в нем направлениях его свойства одинаковы.

 

Осталось определить основной параметр любого Пространства, в которое мы помещаем Вселенную.

Что это за параметр?

 

- Это «квант»  пространства q.

 

КВАНТ ПРОСТРАНСТВА – минимальный НЕДЕЛИМЫЙ ЦЕЛЫЙ КУСОЧЕК ДЛИНЫ, который может «занимать» Кусочек Материи  Вселенной.

«МЕСТО» Объекта  в ПРОСТРАНСТВЕ – совокупность квантов пространства, занимаемого Объектом.

 

Само собой,  объекты меньше Кванта в пространстве окажутся незамеченными, «выпадут» из него.

Таким образом, в пространстве с квантом q, объектов, частиц, размером меньше q – не бывает, а все объекты больше q имеют размер кратный ему.

Например, не бывает объектов, размером полтора кванта.

Минимально возможный в выбранном пространстве «квантовый» объект – называется КОМПОНЕНТ.

Из Компонентов состоят все Объекты в выбранном пространстве.

Все Компоненты в Линейном Пространстве одинакового размера q.

Любой Предмет («Физическое Тело») Вселенной – сумма его  «квантовых» частиц -  КОМПОНЕНТОВ.

Само собой, размер любого Объекта в пространстве, представляет собой число натурального ряда большее либо равное Единице.

В этой главе рассматриваются только Объекты с сферически симметричной способностью воздействовать.

То есть, -  «шары».

Причем с Пространственной плотностью равной 1 q-1, - максимальной для любого пространства (большинство объектов имеют плотность упаковки меньшую,  в этой главе не рассматриваются).

Компоненты таких Объектов «соприкасаются боками» - расстояние между «соседями» не превышает q.

Объем такого Объекта равен сумме всех его Компонентов N.

Упакованный в «шар», такой Объект будет иметь радиус:

 

r=Int((3N/4∏)1/3), q;       (1);

 

Особо подчеркиваю,  «квантовость» - НЕ свойство объектов Материи, Мира, но - свойство выбранной пространственной структуры для его интерпретации Сознанием.

Объекты и Компоненты  могут быть меньше q  или «располагаться» ближе q, но  для исследования объектов такого масштаба, придется использовать пространство с другим, более «мелким» квантом.

 

Однако.

Для любого пространства q=1 всегда.

 

Поэтому, свойства Мира и его объектов не зависят от выбора масштаба Пространства (размера кванта).

Меняется чувствительность пространства, как инструмента для размещения модели Мира.

Чем меньше квант, тем более «мелкие объекты» в нее «попадают».

Крайне важно!

Хотя, квант может быть сколь угодно мал, он не может быть мал бесконечно, то есть не может быть равен нулю!

 

ВОЗДУХ!!! В АДЕКВАТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ,  в отличие от ЧУДЕСНОГО Ньютоновского-Эйнштейновского, НЕ СУЩЕСТВУЕТ РАССТОЯНИЙ И РАЗМЕРОВ МЕНЬШЕ ОДНОГО КВАНТА!

 

Воздух! Воздух!!!

В модели Мира, живущей в Сознании НЕТ!!! Чисел меньше 1 (единицы)!!!

0 (Ноль) – ОТСУТСТВИЕ количества.

Это – ЦИФРА!

Но – НЕ ЧИСЛО!

 

Почему это так важно?

Станет скоро ясно.

 

Выбор кванта ограничен возможностями, доступной Сознанию, технологии измерений.

Невозможно разметить пространство, квантом меньшим, чем размер, минимально различаемого доступными инструментами, эталонного физического объекта.

 

Бесполезна линейка, если не  различить на ней деления.

 

Естественно, одну и туже квантовую область не могут занимать несколько объектов, поэтому объекты не могут сблизиться на расстояние менее одного q.

Объекты, расстояние между которыми равно нулю – занимают одно и то же Место в Пространстве, что невозможно по определению.

 

Все объекты Вселенной либо действуют на другие объекты, - либо подчиняются действию других объектов, - либо действуют и подчиняются действию, - либо не действуют и не подчиняются.

Назовем их соответственно – Активные, Пассивные, Универсальные и Нейтральные.

Три первых типа объектов, могут быть «распознаны» по их действию друг на друга.

Любое действие сопровождается Движением.

 

Движениеизменение расстояния (кратчайшего для  выбранного пространства) между объектами - Перемещение.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ – разность координат  одного и того же объекта в выбранном пространстве в РАЗНЫХ ЗАПИСЯХ Памяти Сознания.

 

РАЗМЕР объекта – разность координат «первого» и «последнего» компонентов объекта в любом направлении выбранного пространства, в ОДНОЙ ЗАПИСИ Памяти Сознания.

 

Нейтральные объекты не представляют интереса для исследования, поскольку, из-за их нейтралитета, нет никакой возможности вообще распознать их существование, тем более их двигать.

 

Сосредоточим наше внимание на объектах, минимально возможного, для выбранного пространства, размера и формы, на «квантовом» Компонентном уровне.

Затем перейдем на Объектный «макроуровень», поскольку любой «макрообъект» всего лишь простая сумма Компонентов.

 

Компонент – объект, минимально возможного размера q=1.

 

Положим, что способность компонента воздействовать на другие объекты имеет сферическую симметрию.

 

Определим минимальный уровень квантовой «тяги», возможный в выбранном пространстве.

1 Mov -  способность активного Компонента перемещать единственный пробный Компонент, находящийся на расстоянии 1q на расстояние длиной в 1 q пространства, и обозначим ее  w.

 

 w=1 mov,        (2)

 

Для выбранного нами Пространства w=1 mov  всегда.

Компонент с запасом тяги 1 mov не сможет передвинуть объект размером в 2 компонента «в течение» 1 кванта Времени!!

Это НЕ ЗНАЧИТ, что он его совсем не перемещает!

 

Внимание!

 

Просто в выбранном Пространстве, такое перемещение НЕ МОЖЕТ быть обнаружено в смежных Кадрах Памяти Пространства-Времени («мгновенно»), и использовано в моделировании Мира.

А значит, и для научного, математического анализа.

То есть, в выбранном Пространстве, объект останется НЕПОДВИЖНЫМ.

Но, прибавка к активному компоненту второго такого же, или «ожидание» в течение необходимого числа Записей Времени, сделает такое перемещение доступным в выбранном Пространстве.

 

Вот эта самая «задержка» и создает «загадочное» ощущение «ИНЕРТНОСТИ» Объекта.

Чем больше пробный Объект, тем больше «задержка» - тем более Объект «инертен» при взаимодействии.

Да-да.

Вот так, на самом деле, все просто.

 

То же самое происходит и с расстоянием, активный компонент не сможет «дотянуться» до пробного компонента расположенного в двух q от него, но вдвоем, смогут обеспечить влияние достаточное, что бы сделать такое перемещение «заметным» для выбранного Пространства-Времени.

 

Поскольку w – тяга самого слабого из Компонентов Мира, возможных в Пространстве, остальные более мощные Компоненты (относящиеся к более «сильным взаимодействиям») будут кратны w.

W – Тяга «сильных взаимодействий».

Для линейного Пространства:

 

W=Aw, mov     (3);

 

Здесь A (Activity)–  активность, коэффициент, характеризующий «мощность» Компонентов более «сильных» взаимодействий, по отношению к самому «слабому».

Тяга самого слабого, из возможных в Однородном Пространстве-Времени, взаимодействий всегда равна Единице.

 

w=1, mov         (4);

W=A, mov        (5);

                                                      

Что происходит со способностью воздействовать на пробные объекты (двигать их), если удаляться от них на некоторое расстояние в стандартном линейном однородном трехмерном пространстве?

 

- Ограниченная, конечная «тяга», естественно, будет распределяться по площади поверхности сферы с радиусом удаления от действующего объекта, ведь негде взяться дополнительной «тяге» для сохранения той же самой «концентрации» способности  воздействия.

 

Площадь сферы S, с радиусом R, определяется в линейном трехмерном пространстве следующим выражением:

 

S=4∏∙R2,  q2     (6);

 

R целое положительное число кратное q, большее или равное q.

То есть, большее или равное 1.

 

Итак, удельную, приходящуюся на единицу площади сферы с радиусом R удаления от воздействующего объекта, способность влиять на другие объекты (двигать их), назовем «динамическим потенциалом» объекта и обозначим d.

Не забудем, что объекты не могут в пространстве приблизиться менее чем на один квант.

 

Для активного Компонента:

 

d=W/S=A/S=A/(4∏∙R2), mov∙q-2     (7);

 

Переходим на объектный уровень:

Поскольку активный объект состоит из Na активных компонентов,

Динамический потенциал активного объекта в кванте пространства, на удалении R квантов от «центра влияния»

 

D=Nad=NaA/(4∏∙(ra+R)2),     movq-2     (8);

 

Здесь c учетом (1):

ra=Int((3Na/4∏)1/3), q;

 

Положим, что пробный объект – пассивный Компонент.

На него действует динамический потенциал D активного Объекта.

Динамометр, зацепленный за Пробный Компонент, покажет Силу f, действующую на Пробный Компонент в Квантовой области Пространства с потенциалом D.

 

-f=D=Na∙A/S=Na∙A/(4∙∏∙(ra +R)2), mov∙q-2      (9);

 

Переходим на объектный уровень.

Поскольку пассивный Объект состоит из Np Компонентов, на него действует сила F:

 

-F= Np ∙-f= NpD=NpNaA/S= NpNaA /(4∙∏∙(ra+rp+R)2),         movq-2      (10);

 

Здесь c учетом (1):

rp=Int((3Np/4∏)1/3), q;

 

Вот это (10) - и есть ПРАВИЛЬНОЕ выражение для Универсального Правила Взаимодействия Объектов в трехмерном линейном пространстве (УПВО ТП Алекса из Сибири).

 

…Пора.

Пора объяснить читателю, почему автор категорически отказывается «Устремлять к Нулю Кванты», и применять обычные способы дифференциальной обработки моделей физических свойств Мира!

 

 «Устремление к нулю» Кванта, превращает АДЕКВАТНУЮ МОДЕЛЬ МИРА, правдоподобно отражающую его свойства, в  ГЕНЕРАТОР КОСМОГОНИЧЕСКИХ ЧУДЕС Ньютона-Эйнштейна  ГКЧ НЭ!

По сути – «стремление» к нулю УБИВАЕТ Физику, превращая ее в мистическое продолжение абстрактных математических построений.

Математика становится Первичной.

Свойства ее моделей произвольно, мистически чудесным образом переносятся на объекты материального Мира.

 

Судите сами.

О чем «говорит» нам УПВО ТП Алекса из Сибири?

Оно говорит нам, что:

 

1.    - Большое состоит из Конечного числа Маленьких, Конечного маленького размера;

2.    – Большое взаимодействует сильнее Маленького, и чем меньше Объект, тем он «слабее».

3.    – «Сила» взаимодействия, сколь бы велика не была, Конечна, поскольку пропорциональна произведению целых положительных чисел.

 

Что-нибудь, из того, что нас окружает, противоречит этим свойствам модели УПВО ТП Алекса из Сибири?

- НЕТ!

Весь наш ежедневный опыт и наблюдения подтверждают это!

Все! Все без исключения известные нам объекты, имеют границы и конечные размеры.

Все они состоят из конечного числа компонентов, составляющих частей.

Например, кошка сделана из клеток, клетки – из молекул, молекулы – из атомов, атомы из нуклонов и электронов и т.д.

Большой кирпич тяжелее маленького, большой заряд - сильнее маленького, большой пылесос засасывает больше носков и окурков, чем маленький.

 

А о чем врет УГЗП Ньютона-Эйнштейна?

Смотри сюда!

 

f= kXY /R2, N  (11);

 

Здесь:

X, Y – Некие однородные параметры, характеризующие «силовые» способности объектов X и Y косвенно количественно;

K так называемая, «физическая константа», а, на самом деле - коэффициент пересчета, получившегося в результате перемножения и деления, числа к единице Силы.

R расстояние между взаимодействующими объектами.

 

«Устремляем» q>>0.

Теперь ничего не мешает R в знаменателе (11) устремляться к нулю.

 

f тут же устремляется к бесконечности!

 

И что мы видим?!

 

1.- Большое состоит из НЕОПРЕДЕЛЕННОГО бесконечного количества частиц НЕОПРЕДЕЛЕННОГО бесконечно малого размера и имеет совершенно НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ размер (поскольку расстояние между «делениями» пространственной «линейки» равно 0!, в результате, любой, сколь угодно маленький объект, имеет бесконечно большую, но совершенно неопределенную длину);\

 

2.– Маленькое имеет НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ НУЛЕВОЙ размер.

частей

 

3.– Большое взаимодействует СЛАБЕЕ Маленького, и чем меньше Объект, тем он «СИЛЬНЕЕ (поскольку ничто не мешает приблизиться к «тяготеющему объекту» на сколь угодно маленькое расстояние);

 

4.– «Сила» взаимодействия БЕСКОНЕЧНО МАЛЕНЬКИХ ОБЪЕКТОВ БЕСКОНЕЧНО ВОЗРАСТАЕТ ПРИ ИХ СБЛИЖЕНИИ.

 

Что-нибудь, из того, что нас окружает, СООТВЕТСТВУЕТ этим свойствам модели ГКЧ НЭ?

- НЕТ!

Весь наш повседневный опыт ОПРОВЕРГАЕТ это!

 

Продолжение следует.

 

Будем избавляться от дурацких ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ чисел.



Сайт создан в системе uCoz